Готовое решение для магазина "Супермаркет"
Площадь торгового зала: 400 кв.м.
Ассортимент магазина: Универсальный ассортимент продовольственных товаров. Широкий ассортимент непродовольственных товаров народного потребления.
Тип торговли: самообслуживание.
Особенности подбора оборудования:
Пристенные и островные стеллажи (среднее количество полок 5 шт) размещает полную выкладку товарного ассортимента. Торговый зал просматривается из-за высота островных торговых металлических стеллажей Н=165.
Минимальное количество кассовых боксов по нормативам (1 кассовый бокс на 100 кв.м.) способно одновременно обслуживать до 3-х человек в час пик.
В супермаркете установлены торговые горки, витрины, бонеты с выносным хладоснабжением (в которых нет холодильных агрегатов). Холодильные агрегаты, вынесены за пределы торгового зала, вырабатывают холод и по трубопроводам передают торговому оборудованию.
Специально для отдела "Овощи-фрукты" разработан овощной развал "Ниагара" для продажи продуктов из плетеных коробов или коробок.
Таким образом, холодильное оборудование с выносным хладоснабжением сокращает затраты на электроэнергию, бесшумно, надежно в эксплуатации.
Если Вам нужен проект нового магазина - Компания "Трио Маркет" выполнит проект бесплатно! Возникли вопросы?
Узнайте подробности у менеджеров по тел. (383) 202-00-82, 227-1000, 363-63-10 или напишите: info@trio-market.ru
