ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
ООО "Трио Маркет Групп" г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40, оф. 4603
info@trio-market.ru
(383) 202-00-82
+7-913-985-27-50
Фильтр:
Календарь
Календарь

Как выбрать торговый стеллаж в магазин

05.03.2018 308

      
стеллажи торговые.JPG   стеллажи торговые    32.JPG


Торговый стеллаж

– это вид торговой мебели, предназначенный для демонстрации и хранения товаров в торговом зале с нормальными условиями хранения (температура хранения и влажность воздуха равны показателям окружающей среды). От складских стеллажей торговые стеллажи отличает эстетичный внешний вид, размер и уменьшенная (по сравнению с складскими стеллажами) нагрузочная способность. Как выбрать торговый стеллаж? Такой вопрос возникает у каждого, кто сопричастен к открытию магазина. Торговый стеллаж – это основа торгового зала, поскольку на нем размещается основная часть товара. Давайте выберем торговый стеллаж вместе. Чтобы было проще разобраться в разнообразии торговых стеллажей, поделим условно на несколько групп.

1. По материалу изготовления торгового стеллажа – из ЛДСП, профиля, металлический торговый стеллаж.

Стеллажи из ЛДСП подойдут для магазина с площадью до 50-100 кв.м., небольшим товарооборотом и товарной выкладкой. Поскольку ЛДСП выдерживает небольшие нагрузки (до 30 кг на полку) и при интенсивной эксплуатации быстро теряет внешний вид.

Стеллажи из профиля имеют легкую конструкцию и так же выдерживают небольшие нагрузки (до 40 кг на полку). Такие стеллажи быстро монтируются, однако только некоторые конструкции таких стеллажей выдерживают повторные сборки. К недостаткам отнесем индивидуальное изготовление и невозможность смонтировать в другом помещении.

Стеллажи металлические предназначены для минимаркетов, супермаркетов и гипермаркетов. Полки металлического торгового стеллажа выдерживают нагрузки от 50 до 200 кг. Легко собираются и разбираются. Качественные металлические стеллажи выдерживают повторные сборки сохраняя первоначальный внешний вид. Кроме того, эти стеллажи универсальны – вписываются в сложное торговое помещение.

Далее речь пойдет о металлических торговых стеллажах, поскольку они получили наибольшее распространение. Торговые металлические стеллажи так же называют стеллажами супермаркета, хотя они используются и в магазинах прилавочного типа.

2. По типу расположения торгового стеллажа в торговом зале

 1 (5).jpg Пристенные торговые стеллажи – стеллажи, как следует из названия, располагающиеся по периметру торгового зала магазина вдоль стен. Полки пристенного торгового стеллажа расположены с одной стороны задней стенки стеллажа. Такие стеллажи (в зависимости от производителя) имеют несколько конструкций: 

- прямые торговые стеллажи, расположены вдоль стен;

- угловые торговые стеллажи для обхода ниш, столбов и углов в магазине. Угловые стеллажи бывают внешние и внутренние позволяющие обставить периметр торгового зала стеллажами. 

Высота пристенного торгового стеллажа не менее 1800 мм и не более 3 метров. Это связано с удобством демонстрирования, хранения товара и легкого доступа к нему. Более низкие стеллажи не вместят всего ассортимента товара, а более высокие будут неудобны в использовании как покупателями, так и продавцами.


  1 (3).jpg  

Островные торговые стеллажи – стеллажи, располагающиеся в центре торгового зала магазина как острова. Полки островного торгового стеллажа расположены с двух сторон задней стенки стеллажа, за счет чего выкладка товара увеличивается вдвое.  

Высота островного стеллажа от 1200 мм (в минимаркетах, магазинах парфюмерии и косметики и других специализированных магазинах) до 2,5 метров (в крупных супермаркетах и гипермаркетах).


 Стеллаж приставной нагрузка до 650 кг 800.jpg Приставные стеллажи  имеют полки с одной стороны, устанавливаются как завершающая секция в торец островного стеллажа. От пристенных их отличает только зашивка задними панелями с двух сторон, придающая эстетичный внешний вид с видимой стороны. Высота приставного стеллажа соответствует высоте островного стеллажа.  

 1.jpg Торцевые стеллажи  – гексагон, с круглыми полками в отличии от приставных стеллажей имеют общую стойку с островными стеллажами. Завершают линейку островного стеллажа. Торцевые и приставные стеллажи часто используются в магазинах для акционной выкладки. Иногда окрашиваются в яркие цвета, для большего выделения товара.  

3. По назначению торгового стеллажа

• полочные (универсальные) – прямые и наклонные

     16.JPG   04.JPG   18.JPG

• специализированные торговые стеллажи – торговые стеллажи, вместо полок использующие специализированное навесное оборудование. Например, книжные полки, полки для дисков, фруктовые корзины, деревянные хлебные лотки

Кроме того, вместо полок используются перфорированные задние панели (стенки) с навесными крючками. На таких крючках развешивается легкий товар в блистерах. Для тяжелого товара подойдут штанги под навеску. Кронштейны на штангу для посуды, мелкой бытовой техники, одежды так же разместятся на торговых стеллажах. Штанги с навесными кронштейнами используются для любого товара в крупных супермаркетах и гипермаркетах. 

Дополнительные аксессуары торговых стеллажей -  фризы (козырьки) с подсветкой и без, полочные делители и ограничители, специальные подставки, завершат внешний вид стеллажа. И сделают выкладку товара красивой и удобной.



Основные элементы металлического торгового стеллажа.

Стеллаж детали.jpg      Стеллаж детали_2.jpg

1. Стойка стеллажа – основной несущий элемент стеллажа. Представляет собой цельную или незамкнутую трубу с перфорацией.

2.   Опора с ножками – так же несущий элемент стеллажа, создает базу стеллажа.

3.   Задняя панель обыкновенная – несущий и декоративный элемент одновременно, стягивает стойки и придает стеллажу законченный внешний вид.

4.    Полка стеллажа – это часть стеллажа, предназначенная непосредственно для размещения товара.

5.    Кронштейн стеллажа – консоль, на которой устанавливается полка стеллажа.

6.    Задняя панель перфорированная – многофункциональный элемент. Помимо всего прочего служащий для размещения навесных элементов – крючков, корзин, подставок в перфорированные отверстия.

7.    Плинтус (цоколь) – декоративная панель, устанавливается между опорами стеллажа.

8.    Заглушка стойки – декоративный элемент, скрывающий сечение квадратной трубы стойки.

9.   Штанга навесная – элемент стеллажа, предназначенный для размещения навесных элементов или товара на стеллаже.

Торговые металлические стеллажи выпускаются глубиной выкладки от 300 до 750 мм для базовой полки, от 200 до 600 мм остальных ярусов. Стеллажи увеличенной выкладки с дополнительными передними стойками, позволяют осуществить выкладку до 750 мм.

Длина стеллажа от 750 мм до 1330 мм позволяет вписать стеллажную линию в пространство. Высота стеллажа от 1250 до 2650 мм подойдет под любые задачи - от минимаркета до гипермаркета. Под заказ изготовление стеллажей других высот и габаритов.

Шаг перфорации стойки 32,5 мм позволит установить полки точно на необходимой высоте. Более подробно о технических параметрах стеллажей мы расскажем в следующей статье.

Стеллаж детали_3.jpg

И так, как выбрать металлический торговый стеллаж:

1.       Определиться с необходимой нагрузкой стеллажа и его размерами.

2.       Нарисовать план помещения с расстановкой оборудования

3.  Сделать полочную планнограмму, определить количество торговых полок и количество специализированного торгового оборудования.

Наш специалист поможет с расстановкой оборудования в торговом зале и подбором торговых стеллажей для ваших потребностей.

Подробнее посмотреть торговое оборудование можно в разделе каталога Торговые стеллажи.


По вопросам приобретения торговых стеллажей и другого торгового оборудования свяжитесь с нашим менеджером по тел. (383) 202-00-82, 227-1000, 363-63-10 или напишите: info@trio-market.ru 


Назад к списку новостей

05.03.2018

Продолжаем раскрывать секреты выбора торгового оборудования. 

08.08.2018
Этим днем считается 8 августа 1899 года, когда Альберт Маршалл запатентовал свое изобретение.
24.05.2017
Акция действует при условии наличия товара на складе.