Производство и продажа торгового оборудования
Магазины, рынки, ТЦ, склады под ключ.
Открываем и оснащаем
с 2005г.
ООО «Трио Маркет Групп»
г. Новосибирск,
ул. Орджоникидзе 40,
оф.2402
Фильтр:
Календарь
Календарь

POS-материалы в магазине "у дома"

22.03.2017 1828

Когда Вы открываете магазин, в голове роятся проблемы «как оформить документы», «где заказать вывеску», «как оборудовать торговый зал», «сколько товара завезти перед открытием». Поэтому, вопрос о pos материалах всплывает в последний момент. Хотя вопрос приобретения ценникодержателей, табличек и рамок для ценников не так прост, как кажется. Даже в магазине у дома на POS-материалы тратиться около 1000$.

Информация, которая размещается на ценнике, регламентируется ст.10. «Закона о защите прав потребителей». Покупатели должны быть проинформированы о наименовании товара, его свойствах, стоимости, гарантийном сроке, сроке службы или годности, название фирмы-изготовителя. Эту информацию продавец указывает на ценнике или стенде – главное, чтобы информация предоставлялась потребителю. Чем привлекательнее продавец оформит ценник, тем больше покупателей обратят внимание на товар, который он рекламирует.

Итак, посмотрим какие ценникодержатели и POS-материалы понадобятся в «магазине у дома», торгующем продуктами и товарами повседневного спроса.

1. Полочные ценникодержатели – пластиковый профиль устанавливается на край металлической полки торгового стеллажа. Полочные ценникодержатели приклеиваются на скотч или цепляются за специальный бортик полки.  Бумажные ценники вставляются внутрь пластикового профиля. В зависимости от типа полки и ценникодержателя ценники размещаются на полке фронтально или под наклоном. Цвет профиля выбирается из стандартных цветов – белый, красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый и обыгрывает фирменные цвета магазина.

ценникодержатель полочный на торговом стеллаже фото ценникодержатель полочный на торговом стеллаже фото ценникодержатель полочный на торговом стеллаже фото

Кроме обычных полочных ценникодержателей понадобятся ценникодержатели на хлебные полки, навесные сетчатые корзины с клипсами, ценникодержатели на крючки для перфопанелей.

ценникодержатель на клипсах фото ценникодержатель в магазине, супермаркете фото ценникодержатель для крючка в магазине, супермаркете фото

Высота таких ценникодержателей варьируется от 3,9 см до 6 см. Чем больше размер ценника, тем информация доступнее к прочтению, что актуально среди посетителей пожилого возраста, однако цена на такие pos-материалы выше, как и расход бумаги впоследствии.

2. Рамки пластиковые со вставками используются как рекламные носители на напольных сетчатых корзинах, паллетах, витринах. Устанавливаются или подвешиваются на любых поверхностях в зависимости от держателя рамки. Размер рамки от А6 до А1.

 рамка пластиковая в магазине фото рамка пластиковая в магазине фото рамка пластиковая в магазине фото   

Рамки пластиковые используются для выделения акционных предложений, представления полной технической информации товара или навигации внутри магазина.

3. Карманы-держатели для ценника или пластиковые черные таблички для нанесения надписей меловым маркером.

В связи вступлением в силу Постановления Правительства РФ от 23.12.2015 N 1406 "О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров" возможности по оформлению ценников расширились. Допускается оформление ценников с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Кроме того для стационарной торговли не обязательными стали печать организации, подпись материально ответственного лица, дата оформления ценника. Это означает, что теперь продавец оформляет ценники по своему вкусу – печатает на принтере, пишет маркером на табличке или мелом на доске.

ценникодержатель гастрономия фото ценникодержатель гастрономия фото ценникодержатель гастрономия фото   

Однако появились и ограничения. Согласно этому постановлению, магазин должен единообразно оформилять ценникодержатели. Поэтому, если используете грифельные таблички или рамки А4 только для отдельных видов товаров – дублируйте маркировку этого товара ценниками стандартного вида.

4. Полочные делители и толкатели получили широкое распространение в магазинах самообслуживания. Это произошло потому, что визуально-улучшенное размещение товара значительно (в некоторых случаях в несколько раз) повышает продажи. Полочные делители улучшают выкладку и доступность товара – упаковку легко рассмотреть и взять в руки. Толкатели позволяют вертикально демонстрировать товар в плоских упаковках, в первую очередь шоколад. 

делители для полок фото делители для полок фото делители для полок фото

5. Монетницы в магазине тоже являются носителями рекламы. Конструкция пластиковой квадратной монетницы позволяет вставить рекламную листовку размером 15х15 см. Количество монетниц обычно совпадает с количеством кассовых боксов или прилавков, установленных в магазине.

монетница в магазине, супермаркете фото монетница в магазине, супермаркете фото монетница в магазине, супермаркете фото

Полочные ценникодержатели, рамки, подставки под ценники не прослужат так долго как другое торговое оборудование. Ведь если торговый стеллаж прослужит верой и правдой 10-15 лет, то при частом обновлении ценников, часть ценникодержателей придется заменить уже через год.


Вы можете получить полное типовое коммерческое предложение по POS-материалам для минимаркета, супермаркета или магазина «у дома» написав нашим менеджерам на info@trio-market.tu или позвонив по телефонам (383) 227-1000, 202-00-82.

 


Назад к списку новостей